Цель: объединить всех людей, кто любит читать; познакомить детей с историей возникновения праздника дня книги, воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней; воспитывать нравственные качества через любовь к книге.
В программе были исполнены: Ингушский танец, грузинский танец, дагестанский танец, русская «Калинка» и многие другие. Каждый исполненный танец народа имел свою прелесть и уникальность. Народные мелодии в танцевальных ритмах создали особенный настрой у зрителя и внесли в мероприятие радостное весеннее настроение.
«Знакомство с народно-прикладным творчеством». Цель: формирование представлений детей о многообразии изделий декоративно-прикладного искусства.Задачи: познакомить детей с некоторыми видами декоративно-прикладного искусства.
По итогам конкурса, руководитель кружка ДПИ Евлоева Лейла Исрафиловна стала Дипмантом конкурса, достойно представив Сунженский район в номинации "Красота Ингушского народа". Руководитель кружка "Волшебный карандаш " Барахоева Малика Мурадовна получила сертификат участники
Государственного российского Дома народного творчества имени В.Д. Поленоаа Центра культуры народовРоссии в номинации "Ингушский головной убор ".
"Культура для школьников " в МКУ"ДК с.п.Алкун" совместно с филиалом библиотеки N 13 прошел тематический час приуроченный жизни и творчеству известной ингушской поэтессы, заслуженного учителя Республики Ингушетия, отличнику народного просвещения РФ Марьям Ахметовне Льяновой, чьё творчество стало поистине народным достоянием и гордостью Ингушетии.
Укрепление семейных ценностей, воспитание чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, осуществление связи поколений, воспитанники МКУ «ДК с.п.Алкун» приняли участие во всероссийской Детско-юношеской акции «Рисуем Победу - 2023».
Цель: формирование представлений о явлениях в природе в весенний период.
Задачи: систематизировать знания о весенних изменениях в природе.
Развивающие: развивать у обучающихся устную речь, образное мышление, воображение, память; развивать коммуникативные навыки, творческие способности.