Задачи:познакомить учащихся с понятием «наркомания», видами наркотиков, признаками и последствиями их употребления; предоставить ответы на самые распространенные вопросы о наркомании; заложить основу для роста самосознания и самооценки учащихся. В последнее время одной из самых острых стала проблема нравственного воспитания подрастающего поколения. Алкоголизм, наркотики, преступность – все это вызывает тревогу. С каждым годом все более серьезной опасностью становится распространение наркотиков и их употребление их подростками. Наркотики и другие психотропные вещества сегодня – это составная часть «молодежной культуры» ,ее элемент, пусть еще не повсеместно распространенный, но захватывающий все новые школы , колледжи, дискотеки, дворы. Масштабы и темпы ее распространения на сегодня в стране таковы, что уже встает вопрос о физическом и моральном здоровье значительной части молодежи, о социальной стабильности в будущем. В Российской Федерации принята концепция государственной политики по контролю за наркоманами, утвержденная Президентом России. Борьба с наркоманией признана общегосударственной задачей. Как же сберечь человеческое в человеке? Как уберечь подростков от шага, ведущего их пропасть? Не надо избегать «щекотливых» тем, надевать на нас розовые очки, делать вид, что плохого в нашей жизни нет, а если есть, то где-то далеко, в другом месте. Пусть все видят, на что идут и какой ценой покупают «кайф», пусть знают, что расплата неминуема – своим здоровьем, счастьем, жизнью своей. И пока ещё не слишком поздно, не безнадёжно, давайте все вместе думать над тем, как восполнить эти зияющие пустоты. Понять. Помочь. Спасти.