Директор МКУ "ДК с.п.Алкун" Горбакова Мадина Исропиловна.
Новости
5 июня 2025 г.
5 июня для воспитанников Дома культуры с.п.Алкун методист Хамхоева Пятимат Аюповна совместно с заведующей библиотекой фил.№13 провела беседу на тему: «Разные традиции празднования Курбан – Байрам».
Цель: Прививать любовь к близким. Особое внимание уделять знакомству детей с праздничными обычаями. Развивать общий кругозор, способствовать формированию у детей понятий «традиция», «обычай».
Курбан байрам — это великий праздник, который отмечает весь мусульманский мир. Это праздник, который призывает к единению, любви к ближнему, состраданию и милосердию, миру, дружбе, всепрощению. Пятимат Аюповна рассказала об истории возникновения праздника и его традициях, который объединяет всех родственников, призывает человечество к совершенствованию веры, и проявлению благодарности и терпения.
Дети поняли, что важно помнить о духовной чистоте и преданности, которые символизируют Курбан Байрам. Этот праздник напоминает нам о важности самопожертвования, сострадания и уважения к другим. Ребята поблагодарили Пятимат Аюповну за интересную и поучительную беседу.
4 июня 2025 г.
4 июня, в МКУ «ДК с.п.Алкун» состоялась концертная программа «Процветай, наша молодая Республика Ингушетия!», посвященная 33-летию образования РИ. Это праздник тех, кто сегодня преумножает славу ингушской земли. И, конечно, праздник молодого поколения, кому еще только предстоит перенять эстафету ответственности за судьбу своей малой Родины.
В торжественной части праздника собравшихся поприветствовал глава администрации с.п.Алкун» Хамхоев Хаваж Ахмедович. Приветствуя гостей и жителей, Хаваж Ахмедович поблагодарил за активную жизненную позицию, неравнодушное отношение к общественной жизни своего края, выразил огромную признательность всем тем, кто внес свой вклад в организацию и проведение праздника. За воспитание сыновей, которые с честью выполняют воинский долг в зоне СВО.
Праздничную программу открыли солистки-вокалистки Дома культуры с.п. Алкун Богатырева Хадиджа и Хамхоева Имана с песней «Солнечный круг». Ансамбль «Седкьа» исполнил танцевальные композиции: «Ингушский танец», «Русский народный», «Грузинский танец», «Кабардинский танец». Еще одну песню «Г!алг1ай к1атт1и» исполнила Хамхоева Хава. Участницы кружка «Рефлет» читали стихи о Ингушетии. В фойе Дома культуры с.п. Алкун были представлены выставки рисунков и декоративно- прикладного искусства.
Мероприятия

МКУ "ДОМ КУЛЬТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛКУН"

386243, Республика Ингушетия, Сунженский район, село Алкун, улица Мира, дом 5

dk.alkun@mail.ru

ONLINE-КОНСУЛЬТАНТЫ
Евгений Рогаткин
Евгений Рогаткин Ведущий консультант
765624322 765624322
Акакий Башмачкин
Акакий Башмачкин Технолог
543912336 543912336
Курса валют
Курс валют ЦБ РФ на 07.06.2025
1 €
90,00
1 руб.
1,00

Во Дворце культуры г. Сунжа прошло совместное мероприятие Администрации Сунженского муниципального района и администрации МО «Городской округ г. Сунжа», посвященное реализации Стратегии противодействия терроризму и экстремизму «Нет ненависти и вражде»

13 ноября 2024 г.

Экстремизм - это приверженность в идеологии и политике к крайним позициям во взглядах и выбор таких же средств для достижения определенных целей. Термин означает в переводе «предельный», «критический», «невероятный», «крайний». Экстремизм – это течение, которое выступает против существующих общин, структур и институтов, пытаясь нарушить их стабильность, ликвидировать для достижения своих целей. Делается это преимущественно силовыми способами. Экстремизм - это не только пренебрежение общепринятыми правилами, нормами, законами, но и негативное социальное явление.

Крайними мерами считаются недемократичные, противоречащие принятым общественным нормам действия.

Экстремисты выступают против сложившихся государственных и общественных институтов, стремясь подорвать их существующие, изменить или уничтожить их для достижения своих целей. Для этого используются яркие лозунги, организованные беспорядки, забастовки, гражданское неповиновение, методы партизанской войны, а также террористические акты и т.п. Экстремисты, как правило, отрицают саму возможность каких-либо компромиссов, переговоров, соглашений. Терроризм в данном случае является одной из форм экстремизма, но, несомненно, наиболее опасной их них.
Рост экстремизма серьезная угроза стабильности и общественной безопасности. Международный терроризм – совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, влекущих бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей и затрудняющих осуществление международных контактов и встреч, а также транспортных связей между государствами.
К причинам возникновения экстремизма можно отнести следующие:

  • это большое имущественное расслоение населения оно приводит к тому, что общество перестает функционировать как целостный организм, объединенный общими целями, идеями, ценностями;
  • это нарастание социальной напряженности;
  • это снижение идеологической составляющей в воспитательном процессе, что приводит к утрате нравственных ценностей;
  • это бездуховность отсутствие четких представлений об истории и перспективах развития страны, утрата чувства сопричастности и ответственности за судьбу родины.

Профилактика экстремизма и терроризма в школе.

Профилактика экстремизма и терроризма в школе «Толерантность в правовом государстве»

(из опыта работы школы)
Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде молодежи, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп.
В этой связи основные действия по снижению экстремистских и террористических проявлений в молодёжной среде в нашей школе нацелены на:

  • создание условий для снижения агрессии, напряжённости, экстремистской активности в среде детей, подростков и молодёжи;
  • создание условий для воспитания успешной, толерантной, патриотичной, социально ответственной личности;
  • создание механизмов эффективного влияния на процесс социализации личности молодого человека, включения его в социокультурное пространство ближайшего сообщества и социума в целом;
  • развитие конструктивной социальной активности подростков и молодёжи.

Исходя из поставленных целей, в нашей школе присутствуют такие направления противодействия экстремизму и терроризму:

  • проведение классных часов с целью освоения обучающимися общечеловеческих норм нравственности и поведения; рассмотрение вопросов профилактики правонарушений, правового воспитания, формирования законопослушного поведения обучающихся на коллегиях, педагогических советах, советах профилактики, классных собраниях;
  • организация индивидуальных встреч обучающихся и их родителей с социальным педагогом, психологом школы, сотрудниками правоохранительных органов по вопросам правового воспитания и формирования законопослушного поведения обучающихся.

При проведении с детьми и подростками бесед, занятий, мероприятий мы не касаемся самих экстремистских и террористических идей, чтобы не превратить профилактику в обучение экстремизму и терроризму и демонстрирование нацистской символики.
Вся работа педагогов построена на профилактике вредных привычек и негативных отклонений в поведении детей и подростков. Формирование у детей на всех этапах их развития правильные представления об аномальных привычках и формах поведения, об их социальных последствиях.
Всё это позволяет детям получить стройную систему знаний, преодолеть ошибочные мнения о тех или иных вредных явлениях, способствует формированию адекватного поведения.